Магия Сатанизма.Составные части сатанинской магии

Магия Сатанизма.Составные части сатанинской магии

Познакомься с народом
 

 

Магия Сатанизма.Составные части сатанинской магии
А. Желание
Первая составная часть в выполнении ритуала - желание, известное также как мотив, искушение или эмоциональная убежденность. Если вы искренне не желаете конечного результата, не следует и пытаться исполнить ритуал. Такая вещь, как "привычно исполненное" действие, исключена, ибо единственный способ для выполнения таких "трюков", как передвижение неподвижных объектов, требует наличия сильной эмоциональной потребности в совершении действия. Является правдой то, что если чародей хочет добиться влияния, производя на других впечатление искусством своей магии, он должен предъявить осязаемое доказательство своих способностей. Как бы то ни было, в сатанинской системе представлений о магии нет места получению удовлетворения путем доказательства своего магического мастерства. Сатанист исполняет свой ритуал для того, чтобы обеспечить исполнение своих желаний, и но не будет попусту тратить свое время или напрягать свою волю на что-либо неубедительное, такое, например, действие, как попытку заставить карандаш скатиться со стола или что-то в том же духе, пользуясь при этом магией. Количество энергии, требуемое для поднятия в воздух чайной чашки (настоящего поднятия) было бы достаточно, чтобы перенести на другой конец света свою идею в головы целой группы людей и побудить их поступать в соответствии с вашей волей. Сатанист знает, что если вам даже и удалось поднять со стола чайную чашку, то люди все равно будут считать, что в ход было пущено трюкачество. Поэтому, если сатанист хочет поднимать объекты в воздух, он воспользуется проволокой, зеркалами и другими приспособлениями и сохранит тем самым свою силу для самовозвышения. Все "одаренные" медиумы и мистики, исповедующие белую магию, практикуют чистую прикладную сценическую магию с завязыванием глаз и запечатыванием конвертов и любой, достаточно компетентный иллюзионист, карнавальщик или салонный затейник сможет воспроизвести те же самые эффекты, хотя, вероятнее всего, в них не будет присутствовать ханженских "спиритуальных" обертонов.
Маленький ребенок усваивает, что если чего-нибудь сильно пожелать, то это обязательно сбудется. Это имеет большое значение. Желание указывает на стремление, в то время как молитва сопровождается тревогой. Священное писание исказило желание, представив его в виде вожделения, алчности и жадности. Уподобьтесь ребенку и не подавляйте желание, ибо так вы утратите связь с первой составной частью магической практики. Вводитесь во искушение и овладевайте тем, что вас искушает, всякий раз, как представляется возможность!
Б. Выбор времени
В каждой успешной ситуации один из самых важных элементов - выбор подходящего времени. В исполнении магического ритуала выбор времени может означать успех или провал еще в большей степени. Наилучшее время для привораживания, насылания чар, заклятий и проклятий - то, в которое ваш объект находится в наиболее восприимчивом состоянии. Покорность воле чародея гарантирована в том случае, если объект как можно более пассивен. И какая бы сильная воля ни была у человека, во время сна пассивность - его естественное состояние; и поэтому, самое лучшее время для посылки магической энергии на ваш объект - это время его или ее сна. В цикле сна существуют определенные периоды, наиболее выгодные для внешних воздействий. Человек, пришедший в естественное состояние усталости после дневных трудов, будет "спать как убитый", пока его ум и тело не отдохнут. Этот период глубокого сна обычно длится около четырех часов, после чего наступает фаза "сновидений", продолжающаяся два или три часа, то есть до пробуждения. Как раз во время этих сновидений разум наиболее восприим-чив к внешним или неосознанным воздействиям. Предположим, маг желает навести чары на человека который обычно ложится в одиннадцать вечера и встает в семь утра. Самое эффективное время для выполнения ритуала наступит приблизительно в пять часов утра, то есть за два часа до пробуждения объекта. Следует подчеркнуть, что маг должен находиться в наилучшей форме, ибо при исполнении ритуала он олицетворяет собой "насылающий" фактор. Традиционно, ведьмы и колдуны - ночные люди, и, понятно почему. Существует ли лучший режим жизни для посылания мыслей ничего не подозревающим спящим людям?! Если бы люди знали, какие мысли вводят в их умы во время сна! Фаза сновидений - это состояние, в котором фактически и зарождается будущее. Великие мысли возникают при пробуждении, и разум, который в состоянии бодрствования сохраняет эти мысли, способен многое сотворить. Но тот, кто руководствуется неосознанными мыслями, будет оказываться в тех ситуациях, что позднее будут истолкованы как "судьба", "воля божья" или несчастный случай. В дне каждого человека существуют и другие временные промежутки, годные для восприятия воли чародея. Эти промежутки, характеризующиеся грезами, усталостью или скучно тянущимся временем - также плодотворные периоды для внушения. Если объектом ваших чар является женщина, не следует забывать о важности менструального цикла. Если бы чувства мужчины не были бы притуплены подавившим их эволюционным развитием, то он знал бы, как знает любое животное, когда самка склонна к совокуплению. Нос человека, не испытывающий даже воздействия дешевых опиатов, не приспособлен распознавать в нормальном состоянии такие красноречивые эротические запахи. Даже если бы ему были дарованы такие обонятельные способности, объект его притязаний скорее всего сбил бы его с седла с помощью большого количества парфюмерии с целью заглушения и подавления "дурных" испарений, или, пользуясь удушающим действием мощных дезодорантов, совсем бы уничтожил возможность обнаружения. Несмотря на эти обескураживающие факторы, в зависимости то склада мужчины, в нем все же пробуждается желание или отвращение, когда у него возникает подсознательное осознание перемен в женском обмене веществ. Это проявляется в форме намека со стороны органов чувств, по природе своей носящего обонятельный характер. Обращение вспять, что было бы равнозначно возвращению в стадию животного, по-видимому, было бы наилучшим путем сознательного использования этих способностей, хотя для людей брезгливых, это, возможно, и отдает дикарством. Хотя существует и более легкий путь, то есть, простое выяснение даты и частоты менструального цикла женщины, к которой вас влечет. Средняя женщина наиболее всего сексуально доступна непосредственно перед самим периодом или же сразу после него. Поэтому, время сна во время таких циклов - наиболее эффективно для внушения мыслей или побуждений сексуального характера. Ведьмы и колдуньи обладают куда более широким выбором времени для привораживания избранного ими мужчины. Поскольку мужчина более постоянен в своем сексуальном влечении, чем женщина (хотя, существует множество женщин, в равной или даже в большей степени возбудимых), расчет времени с точностью до дна не играет столь важной роли. Любой мужчина, если его сексуальная энергия еще не совсем иссякла, представляет собой "подсадную утку" для опытной ведьмы. Время года, следующее за весенним равноденствием, как никакое время наполняет мужчину сексуальной энергией и все его поведение говорит об этом; но ведьме, в свою очередь, придется вкладывать в свою магию больше сил, поскольку, как она может легко убедиться, глаза мужчины блуждают. На вопрос боязливого: "Неужели никак невозможно защититься от такого колдовства?" ответ один - "Да, защититься можно. Вы не должны никогда спать, не должны никогда грезить, ум ваш никогда не должны покидать важные мысли и вы никогда не должны открывать свои мысли другим. Вот тогда вы будете защищены от воздействия магических сил".
В. Образ
Подросток, с превеликой тщательностью вырезающий на дереве сердце, внутри которого инициалы его и предмета его любви; малыш, часами просиживающий за рисованием роскошных автомобилей такими, какими они ему видятся; маленькая девочка, укачивающая на руках старую потрепанную куклу, считая ее при этом своим прекрасным ребенком, - все это примеры одаренных ведьм и колдуний, прирожденных магов. Все они пользуются магическим элементом, известным под названием "образ", от которого зависит успех любого ритуала. Дети, которые не знают, обладают ли они какими-либо артистическими навыками или творческими талантами, и, которых это совершенно не волнует, стремятся к достижению своей цели, используя изготовленные ими самими образы, в то время как "цивилизованные" взрослые относятся к своим творческим потугам намного критичнее. Вот почему "примитивный" колдун может успешно использовать в своих церемониях глиняную куклу или грубый рисунок. Для негоэтот образ в достаточной степени точен. Все, что служит усилению эмоций во время ритуала, будет служить его успешному завершению. Любой рисунок, картина, скульптура, надпись, фотография, предмет одежды, запах, звук, музыка, инсценировка реальной или вымышленной ситуации - все, что может быть использовано в церемонии, послужит на пользу магу. Образ - постоянное напоминание, средство, экономящее интеллектуальную энергию, рабочий заменитель реального предмета. Образом можно манипулировать, его можно конструировать, в него можно вносить изменения и создавать - и все это проделывается в согласии с волей чародея и сама модель, создаваемая образом, становится формулой, устремленной в действительность. Если вы желаете вкусить сексуальных удовольствий с избранным вами человеком, необходимо создать желаемую ситуацию на бумаге, холсте и т.д., внеся в ситуацию как можно больше преувеличений - и все это будет неотъемлемой частью церемонии. Если же ваши желания материального плана, вам следует смотреть на образы, их представляющие - окружить себя запахами и звуками, которые привлекут соответствующие ситуации; создайте магнит, что притянет к себе желаемую ситуацию или предмет! Для того, чтобы гарантировать уничтожение врага, необходимо уничтожить его заменитель! Его нужно застрелить, заколоть, наслать на него болезнь, утопить или разрезать как можно более живописнее и убедительнее. Легко понять почему религии правосторонней ориентации осуждают сотворение "идолов". Образ, используемый магом, - рабочая модель материальной действительности, что полностью противоречит эзотерической духовности. Один греческий джентльмен, верящий в магию, однажды возжелал женщину, которая удовлетворяла бы его во всех отношениях, и он был столь одержим бесплотным предметом своих грез, что начал ваять это прекрасное существо. Когда работа его была завершена, он настолько искренне и безумно влюбился в сотворенную им женщину, что вместо камня она обрела бренную плоть и наполнилась жизнью и теплом; таким вот образом маг Пигмаллион получил величайшее из магических благословений и отныне прекрасная Галатея всецело принадлежала ему.

Г. Направление
Один из наиболее часто игнорируемых элементов в практике ритуальной магии - накопление и последующее направление силы для эффективного завершения ритуала. Как правило, слишком многие люди, стремящиеся стать ведьмами и колдунами, исполняют ритуал, а затем с нетерпением первого признака успешного исполнения. В сущности, с таким же успехом они могли бы опуститься на колени и молиться, так как само их волнение в ожидании результата сводит на нет всякую реальную возможность успеха. Более того, сомнительно, чтобы с таким отношением они были в состоянии накопить достаточно концентрированной энергии даже для того, чтобы как следует исполнить церемонию. Размышления или постоянные жалобы насчет ситуации, на которой будет основан ваш ритуал, послужат лишь гарантией ослабления ритуально направленной силы, распыляя и ослабляя ее. После того, как желание достаточно усилено чтобы пустить в ход силы магии, должны быть предприняты все усилия чтобы дать символический выход этих желаний через исполнение ритуала - но не до и не после! Цель ритуала - освободитьмага от мыслей, могущих поглотить его, если он постоянно будет обращаться к ним. Размышления, грезы и постоянное обдумывание всех возможных вариантов дальнейшего развития событий сжигают эмоциональную энергию, которая могла бы быть сконцентрирована на силе, чью динамику можно использовать; не стоит даже упоминать о том, что эффективность любой, даже повседневной деятельности резко снижается из-за таких всепоглощающих забот. Ведьма, насылающая свои чары в промежутках между длительными ожиданиями у телефона звонка того, на кого эти чары насылаются; колдун, взывающий о милости у Сатаны, а затем на иголках ожидающий прибытия чека; человек, в отчаяньи от причиненных ему обид, проклявший своего врага, и затем, с вытянувшимся лицом и нахмуренным челом, влачащий свой крест дальше - все это распространенные примеры неверно расходуемой эмоциональной энергии. Нечего и удивляться тому, что "белый" волшебник опасается возмездия после насылания "злых" чар! Возмездие охваченным страхом отправителям обеспечено уже самим их озабоченным состоянием!
Д. Уравновешивающий фактор
Использование такого ингредиента как уравновешивающий фактор в практике ритуальной магии более оправдано в сексуальных и благотворных ритуалах, нежели при насылании проклятия. Значение его, несмотря на кажущуюся незначительность, тем не менее велико. Полное овладение и осознание этого фактора - способность, которой обладают весьма немногие ведьмы и колдуны. Говоря проще, - это осознание типов личностей и ситуаций и подбор соответствующей магии для достижения наибольшего эффекта. Осознание собственных ограничений может показаться странным способом самосовершенствования человека, которому суждено совершать невозможное, но при многих обстоятельствах именно оно может определить разницу между успехом и неудачей. Если в попытке достичь желанной цели средствами большой или малой магии вы постоянно терпите поражение, задумайтесь над следующими вещами: Не стали ли вы жертвой своего собственного заблудшего и чрезмерно раздутого эго, которое заставляет вас хотеть чего-то или кого-то, когда на это практически нет шансов? А может вы - бесталанный, лишенный музыкального слуха индивидуал, который пытается через магию добиться великого признания своей немузыкальности? А может вы простая, лишенная шика ведьма с непро-порциональными размерами обуви, носа и эго да и к тому же с запу-щенной прыщавостью, насылающая любовные чары на звезд экрана? А может вы - пошлый, брюхатый, слюнявый и кривозубый старый ботинок, возжелавший молодую, роскошную стриптизерку? Если так, то вам немедленно нужно научиться пользоваться уравновешивающим фактором, иначе продолжайте постоянно ожидать провалов! Быть в состоянии привести свои желания в соответствие со своими способностями уже само по себе недюжинное достижение, но есть еще слишком много людей, не способных осознать, что если они не в состоянии добиться максимума, то "половина куска все же лучше чем ничего". Никем иным, как хроническим неудачником можно назвать того человека, который ничего не имея и не в состоянии заработать миллион долларов, отклоняет шанс сделать пятьдесят тысяч с ухмылкой отвращения. Одно из самых мощных орудий мага - самоосознание, осознание своих талантов, возможностей, физически привлекательных и отталкивающих черт и т.д., а также того, где, когда и с кемих лучше всего использовать. Человек, которому нечего предложить, по сравнению с тем, кто добивается успехов с помощью грандиозных проек-тов и обещаний великого богатства, подобен по своей значимости блохе, карабкающейся по ноге слонихи с целью изнасиловать ее! Начинающий колдун, уверенный в том, что достаточно сильное магическое действие всегдаувенчается успехом, несмотря на магический дисбаланс, забывает одно из главнейших правил: Магия подобна самой природе, и успех магии требует гармоничного взаимодействия с природой, а не отрицания её.
САТАНИНСКИЙ РИТУАЛ
А. Что необходимо принять во внимание перед выполнением ритуала:
1. Лицо, выполняющее ритуал, стоит лицом к алтарю и символу Бафомета в течении всего ритуала, исключая специально оговоренные конкретные случаи.
2. По возможности, алтарь должен находиться у западной стены.
3. Если ритуал выполняется одним лицом, роль священника не требуется. Если в ритуале принимают участие более одного человека, один из них должен выполнять роль священника. В приватном ритуале единственный участник должен следовать инструкциям для священника.
4. После произнесения священником слов "Шемхамфораш!" или "Да здравствует Сатана!" другие участники должны повторить эти слова за ним. После их ответа звучит гонг.
5. Разговоры (кроме тех, что ведутся к контексте церемонии) и курение запрещены после удара колокола в начале и до его удара в конце.
6. Книга Белиала содержит принципы сатанинской магии и ее ритуалов. Перед темкак начать совершать ритуалы из Книги Левиафана строго необходимо прочесть понять полностьюКнигу Белиала. До этого же, никакого намека на успех не должно ожидаться от нижеприведенных тринадцати шагов.
Б.Тринадцать шагов
(См. "Предметы, используемые в сатанинском ритуале" для более детальных инструкций)
1. Оденьтесь для ритуала.
2. Приготовьте предметы для ритуала; зажгите свечи и блокируйте все внешние источники света; поместите пергаменты слева и справа от алтаря, как указано ниже.
3. Если в качестве алтаря используется женщина, она занимает свое положение.
4. Очищение воздуха происходит при звуке колокола.
5. "Заклинание к Сатане" и следующие за ним "Адские Имена" (см. Книгу Левиафана) прочитываются священником вслух. Участники повторяют каждое Адское Имя за священником.
6. Испейте из кубка.
7. Поворачиваясь против часовой стрелки, священник указывает мечом на главные стороны света и вызывает соответствующих Принцев Ада: Сатану - с Юга, Люцифера - с Востока, Белиала - с Севера и Левиафана - с Запада.
8. Благословите фаллос (если он используется в ритуале).
9. Священник читает вслух соответствующее заклинание для исполняемой церемонии: Вожделения, Сострадания или Уничтожения (см. Книгу Левиафана).
10. В случае персонализированного ритуала этот шаг необычайно важен. Одиночество располагает к выражению самых скрытых желаний, и никакой попытки "сдержаться" не должно быть предпринято при исполнении, проговаривании или воображении образов, относящихся к вашим желаниям. Именно в этом шаге ваш "чертеж" магического действия рисуется, упаковывается и посылается получателю.
(А)
Для склонения кого-либо на предмет вожделения или создания сексуально благоприятной ситуации. Покиньте пространство вокруг алтаря и переместитесь в место, находящееся либо в этой комнате, либо за ее пределами, наиболее соответствующее для исполнения нужного ритуала. Затем, вызовите любые, подвластные вашему воображению образы, которые как можно более соответствовали бы пути к желаемой вами ситуации. Не забывайте о том, что у вас есть пять органов чувств и не нужно ограничивать себя использованием лишь одного из них. Вот, что может быть задействовано (как по отдельности, так и в любой комбинации):
а) визуальные образы, такие, как рисунки, картины и т.д.;
б) литературные образы, такие, как рассказы, истории, описания страстей и возможного их выхода;
в) представление желаний в виде живых картин или сценок, как с собой в качестве главного персонажа, так и в роли объекта вашей страсти (прием перенесения), используя все, что может усилить эти образы;
г) любые запахи, соответствующие объекту вашей страсти или желаемой ситуации;
д) любые звуки или сторонние шумы, способные создать и поддержать сильный образ.
Сильное сексуально чувство должно сопровождать этот шаг в ритуале, а после того, как вызван достаточно яркий образ, выход сильных эмоций, таких как оргазм, должен завершить этот этап. Климакс может быть достигнут путем любых необходимых мастурбационных или автоэротических действий. После достижения оргазма вернитесь к алтарю и приступайте к одиннадцатому шагу.
(Б)
Обеспечение помощи и успеха человеку, к которому вы испытываете симпатию или сочувствие (включая самого себя)
Находитесь вблизи алтаря и, вызвав в уме яркий образ того, кому вы хотите помочь (или усилив чувство сострадания к самому себе), выскажите пожелание своими собственными словами. Если ваши эмоции достаточно искренни, они должны сопровождаться пролитием слез, которые не должны никоим образом сдерживаться. После того, как выказано это сострадание, приступайте к одиннадцатомму шагу.
(В)
Вызывание уничтожения врага
Оставайтесь вблизи алтаря, если только образы не вызываемы более легко в другом месте, таком, как, например, непосредственная близость к жертве. Создав образ жертвы, приступайте к уничтожению ее изображения любым способом по вашему выбору. Это может быть достигнуто следующими путями:
а) втыканием иголок или гвоздей в куклу, представляющую вашу жертву; кукла может быть изготовлена из ткани, дерева, растительных материалов и т.д.;
б) созданием визуальных образов, рисующих метод уничтожения вашей жертвы: рисунков, картин и т.д;
в) созданием ярких литературных описаний конца вашей жертвы;
г) подробным монологом, обращенным к намеченной жертве, с описаниями ее мучений и уничтожения;
д) уничтожением, увечием или вызыванием боли через доверенное лицо, использующее любые другие желаемые способы.
Сильные, намеренные ярость и презрение должны сопровождать этот шаг в церемонии и не должно предприниматься никаких попыток остановить этот шаг до той поры, пока расход энергии со стороны мага не проявится в виде состояния относительной усталости. При появлении этой усталости приступайте к одиннадцатому шагу.
11. а) Если просьбы изложены в письменном виде, они должны быть прочитаны вслух священником и затем сожжены в пламени свечи. "Шемхамфораш!" и "Да здравствует Сатана!" произносятся после каждой просьбы.
11. б) Если просьбы излагаются устно, участники (по одному) излагают их священнику. Он затем повторяет их просьбы своими словами (которые эмоционально стимулируют его в большей степени). "Шемхамфораш!" и "Да здравствует Сатана!" произносятся после каждой просьбы.
12. Подходящий Енохианский Ключ затем прочитывается священником как доказательство верности участников Силам Тьмы.
13. Удар колокола возвещает об осквернении (т.е. об окончании периода очищения, возвещанного ударом колокола в начале - прим. перев.) и слова "Итак, свершено!" произносятся священником.
ОКОНЧАНИЕ РИТУАЛА
В. Предметы, используемые в сатанинском ритуале:
Одежда
Участники мужского пола облачены в черные рясы. Рясы могут быть как с капюшонами, так и с колпаками; дабы, если в том появится нужда, скрыть лицо. Цель сокрытия лица - предоставить участнику свободу выразить свои чувства на лице безо всякого стеснения. Это также снижает отвлекаемость одного участника другим. Участники женского пола одеты сексуально вызывающе, для пожилых женщин более подобают черные одеяния. Амулеты со знаком Бафомета или традиционной пентаграммой Сатаны должны быть у каждого участника. Рясы надеваются мужчинами перед входом в ритуальную комнату и не снимаются в течение всего ритуала. Мужчины могут заменить рясы полностью черной одеждой. Для одежд, носимых в ритуальной комнате, черный цвет выбран поскольку он символизирует Силы Тьмы. Сексуально вызывающие одежды надеваются женщинами для того, чтобы возбудить эмоции участников мужского пола и, таким образом, усилить выделение адреналина и биоэлектрической энергии, обеспечивающей более успешный результат.
Алтарь
Самые ранние алтари в истории человечества были из живой плоти и крови, а естественные инстинкты и склонности служили основанием, на котором основывались его религии. Позднейшие религии, сделав естественные наклонности человека грешными, извратили и его живые алтари, превратив их в каменные плиты и куски металла. Сатанизм - религия более плоти, нежели духа, посему, алтарь из плоти используется в сатанинских церемониях. Назначение алтаря - служить центральной точкой, на которой концентрируется все внимание на протяжении церемонии. В качестве алтаря в сатанинских церемониях используется обнаженная женщина, поскольку она является естественным пассивным рецептором и представляет мать-землю. В некоторых ритуалах обнажение женщины, служащей алтарем, может не представлять практического смысла и тогда она может быть одета или частично прикрыта. Если женщина выполняет ритуал в одиночку, она не нуждается в другой женщине на роль алтаря. Если в качестве алтаря не используется женщина, возвышение, на котором она лежит в остальных случаях, может быть использовано для размещения других предметов, используемых в ритуале. При больших групповых ритуалах для женщины может быть сооружен трапециевидный алтарь 3-4 фута высотой и 5,5-6 футов длиной. Если это не представляется возможным по практическим соображениям, или при частных ритуалах, в качестве алтаря может быть использована любая приподнятая поверхность. Если женщина используется в качестве алтаря, другие предметы могут быть также возложены рядом с ней, чтобы находиться под рукой у священника.
Символ Бафомета
Символ Бафомета использовался Орденом Тамплиеров для представления Сатаны. На протяжении веков этот символ назывался множеством разных имен. Среди них: Козел Мендеса, Козел Тысячи Юностей, Черный Козел, Козел Иуды и, наверное, самое подходящее - Козел Отпущения. Бафомет представляет собой Силы Тьмы, соединенные с репро-дуктивной плодовитостью козла. В своей "чистой" форме символ представляет собой пентаграмму, во все пять лучей которой вписана фигура человека - три конечности вверх, два - вниз, символизи-руя духовную природу человека. В Сатанизме пентаграмма также используется, но, поскольку Сатанизм представляет плотские инстинкты человека, пентаграмма здесь перевернута, дабы вместить в себя голову козла - его рога, представляющие собой двойственную природу человека, бросают вызов небу; другие три оконечности перевернуты, что являет собой отрицание Троицы. Ивритские письмена, расположенные за внешним кругом символа, который, кстати, берет свое начало в магическом учении Каббалы, составляют слово "Левиафан" - имя змея из водной бездны, ассоциируемого с Сатаной. Символы расположены напротив пяти лучей перевернутой звезды.
Символ Бафомета помещается на стене перед алтарем.
Свечи
Свечи, используемые в сатанинском ритуале, представляют собой свет Люцифера - носителя света, просвещения, живого огня, горящей страсти и языки пламени Бездны.
Только черные и белые свечи могут быть использованы в сатанинском ритуале. Ни в коем случае нельзя использовать более одной белой свечи; черных же может быть столько, сколько необходимо для освещения ритуальной комнаты. По крайней мере одна черная свеча располагается слева от алтаря, символизируя собой Силы Тьмы и Левосторонний путь. Остальные черные свечи располагаются там, где необходимо для освещения. Единственная белая свеча располагается справа от алтаря, являя лицемерие "магов" белого света и последователей правостороннего пути. Никаких других источников света не используется. Черные свечи используются для придания силы и успеха участникам ритуала, в их пламени, кроме того, предаются огню пергаменты, на которых изложены милости, испрашиваемые участниками ритуала. Белая свеча используется для уничтожения врагов. Пергаменты, на которых написаны проклятия, сжигаются в пламени белой свечи.
Колокол
Удар колокола возвещает начало и конец ритуала. Священник звонит в колокол девять раз, поворачиваясь против часовой стрелки, и направляет звук его ударов в четыре главных стороны света. Это делается один раз вначале ритуала для того, чтобы очистить воздух от внешних звуков и один раз - в конце ритуала, чтобы усилить его действие и послужить осквернителем, возвещающим о финале действа. Тональность используемого колокола предпочтительно должна быть громкой и пронзительной, нежели мягкой и звонкой.
Кубок
В сатанинском ритуале кубок, или сосуд, являет собой Кубок Экстаза. В идеале кубок должен быть изготовлен из серебра, но если это не представляется возможным, кубок, изготовленный из другого металла, стекла или глины также может быть применен;
Единственно, он не должен быть золотым. Золото всегда ассоциировалось с белосветными религиями и Царствием Небесным. Из кубка первым пьет священник, затем его помощник. В частных ритуалах, человек, исполняющий церемонию, осушает кубок в одиночку.
Эликсир
Возбуждающая жидкость, или Эликсир Жизни использовался язычниками, но, затем был заменен сакраментальным вином в Христианской вере. Первоначально, напиток, применявшийся в языческих ритуалах, выпивался для того, чтобы расслабиться и усилить эмоции тех, кто участвовал в церемонии. Сатанизм не приносит в жертву своего бога, как это делают другие религии. Сатанист не практикует таких форм символического каннибализма и возвращает вино, используемое христианами, к его подлинному назначению - возбуждению чувств, необходимого для сатанинского ритуала. Вовсе необязательны является использование вина - подойдет любой наиболее возбуждающий и наиболее приятный на вкус напиток.
Эликсир Жизни должен быть выпит из Кубка Экстаза, как указано выше, непосредственно после Заклинания к Сатане.
Меч
Меч Власти символизирует агрессивную силу и служит продолжением и усилением руки; священник использует его для указания и направления. Аналогией мечу служит указка или волшебная палочка, используемая в ритуалах других магий. Меч находится в руках у священника и используется для указания на символ Бафомета во время Заклинания к Сатане. Он также используется, как было указано в "Шагах ритуала", при вызове четырех принцев Ада. Священник пронзает острием клинка пергамент, содержащий сообщение или просьбу, и подносит их затем к пламени свечи. Выслушивая просьбы других участников и повторяя их, священник возлагает меч на их головы (в традиционной манере "посвящения в рыцарство"). При проведении частных ритуалов меч, если он не может быть добыт, подлежит замене на длинный нож, трость или похожий предмет.
Фаллос
Фаллос в язычестве - символ плодовитости, половой зрелости, мужественности и агрессии. Это еще один пример богохульного превращения в угоду комплексу вины, коим пронизаны все христианские церемонии. Фаллос - это неолицемеренная версия аспергилия, или "оросителя святою водой", используемого в католицизме - интересное перевоплощение обычного пениса! Фаллос держится в обоих руках одним из помощников священника и встряхивается дважды против каждой главной стороны света для благословления дома.
Может быть использован любой фаллический символ. Материалом для его изготовления может послужить гипс, дерево, глина, воск и т.д. Фаллос необходим лишь в групповых ритуалах.
Гонг
Гонг используется для вызова Сил Тьмы. В него ударяют всякий раз, когда участники ритуала повторяют за священником "Да здравствует Сатана!" Гонг необходим только в групповых ритуалах. По тональности более всего подойдет концертный гонг, но если он не может быть добыт, любой гонг с глубоким, богатым тембром может быть использован.
Пергамент
Пергамент используется по той причине, что его органические свойства совпадают с элементами природы. В соответствии с сатанинскими взглядами на жертвоприношение, используемый пергамент может быть изготовлен из шкуры овцы, но только той, что была умерщвлена в целях необходимости добытия пищи. Животное никогдане умерщвляется лишь для того, чтобы целиком или по частым быть использованным в сатанинском ритуале. Если пергамент промышленного изготовления не может быть получен, в качестве его замены подойдет и обыкновенная бумага. Пергамент являет собой носитель, посредством которого написанное сообщение или просьба предается огню и пересылается таким образом в эфир. Просьба пишется на пергаменте или бумаге, зачитывается вслух и затем сжигается в пламени черной или белой свечи, в зависимости от сути каждой просьбы. Перед началом ритуала написанные проклятия располагаются справа от священника, а привороты и благословения - слева.
КНИГА ЛЕВИАФАНА (ВОДА)
Бушующее море
Несмотря на протесты людей, так или иначе отрицающих значение слов, вершины эмоционального экстаза или яростные приступы мучений могут быть достигнуты посредством речевого общения. Если магическая церемония подразумевает максимальную обостренность всех чувств, нужные звуки смогут оказать здесь весомую помощь. Несомненно верно, что "действие говорит громче слов", но слова - это памятники мысли. Самый заметный недостаток напечатанных заклинаний прошлого - бедность эмоций, которые должны присутствовать при их прочтении. Старый маг, знакомый автору этих строк, однажды произносивший сочиненное им заклинание большого личного значения в свете своих магических устремлений, просто-напросто не смог подыскать нужных слов в момент кульминации ритуала, незадолго до его успешного завершения. Осознавая необходимость дальнейшей подпитки своего эмоционального состояния, он быстро сымпровизировал и прочел первые пришедшие ему на ум слова - несколько четверостиший из поэмы Рэдъярда Киплинга! И с этими словами, с помощью последнего вливания адреналина он завершил принесшую успех церемонию! Последующие заклинания сочинены, дабы служить воззваниями уверенности, а не опасениями скулящего щенка. По этой причине они лишены поверхностных дароподношений и пустой благотворительности. Левиафан, великий Дракон из Водной Бездны, возносит свой рык подобно бушующему морю, и эти заклинания - его приговоры.

ЗАКЛИНАНИЕ К САТАНЕ

In nomine Dei nostri Satanas Luciferi exclesi...

Во имя Сатаны, Правителя земли, Царя мира сего, я призываю силы Тьмы поделиться своей Адской мощью со мной! Откройте шире врата Ада и выйдите из пропасти, дабы приветствовать меня как вашего брата (сестру) и друга! Дайте мне милости, о которых прошу! Имя твое я взял как часть себя! Я живу подобно зверям в поле, радуясь плотской жизни! Я благоволю справедливость и проклинаю гниль! Всеми Богами Бездны я заклинаю все, о чем я испрашиваю, произойти! Выйдите же и отзовитесь на ваши имена, сделав явью мои желания!

Услышьте же имена:

Дьявольские имена

 Abbadon (Абаддон, Абаддона)
 Adramelech (Адрамелех)
 Ahpuch (Апух)
 Ahriman (Ахриман)
 Amon (Амон)
 Apollyon (Аполлион)
 Asmodeus (Асмодей)
 Astaroth (Астарта)
 Azazel (Азазель)
 Baalberith (Баальберит)
 Balaam (Валаам)
 Baphomet (Бафомет)
 Bast (Баст)
 Beelzebub (Вельзевул)
 Behemoth (Бегемот)
 Beherith (Бегерит)
 Bile (Вил)
 Chemosh (Чемош)
 Cimeries (Кимерис)
 Coyote (Койот)
 Dagon (Дагон)
 Damballa (Дамбалла)
 Demogorgon (Демогоргон)
 Diabulus (Дьявол)
 Dracula (Дракула)
 Emma-O (Эмма-О)
 Euronimus (Евронимус)
 Fenriz (Фенриц)
 Gorgo (Горгона)
 Haborym (Хаборим)
 Hecate (Геката)
 Ishtar (Иштар)
 Kali (Кали)
 Lilith (Лилит)
 Loki (Локи)
 Mammon (Маммон)
 Mania (Мания)
 Mantus (Манту)
 Marduk (Мардук)
 Mastema (Мастема)
 Melek Taus (Мелек Таус)
 Mephistopheles (Мефистофель)
 Metztli (Метцтли)
 Mictian (Миктиан)
 Midgard (Мидгард)
 Milcom (Милком)
 Moloch (Молох)
 Mormo (Мормо)
 Naamah (Наама)
 Nergal (Нергал)
 Nihasa (Нихаза)
 Nija (Нидза)
 O-Yama (О-Яма)
 Pan (Пан)
 Pluto (Плутон)
 Proserpine (Прозерпина)
 Pwcca (Пакка)
 Rimmon (Риммон)
 Sabazios (Шавазий)
 Saitan (Сайтан)
 Sammael (Саммаэль)
 Samnu (Самну)
 Sedit (Седит)
 Sekhmet (Сехмет)
 Set (Сет)
 Shaitan (Шайтан)
 Shiva (Шива)
 Supay (Супай)
 T''an-mo (Тянь-мо)
 Tchort (Черт)
 Tezcatlipoca (Тецкатлипока)
 Thamuz (Тамуз)
 Thoth (Тот)
 Tunrida (Тунрида)
 Typhon (Тайфун)
 Yaotzin (Яоцин)
 Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг)

Прим.: Дьявольские имена приведены здесь в алфавитном порядке только для упрощения. При произнесении имен могут быть названы все имена или ограниченное число наиболее важных и подходящих для конкретного действия. Независимо от того, используются ли все или часть имен они должны быть выведены из жестко организованной формы, в которой они перечислены здесь и расположены в фонетически эффективном порядке.

Заклинание, используемое для вызывания вожделения

 

Hosted by uCoz